3. Отделом осуществляются следующие функции:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление);
2) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области о гражданской службе, а также внесение указанных предложений начальнику Главного управления;
3) организация подготовки проектов правовых актов Главного управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего Омской области (далее - гражданский служащий) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Главного управления;
4) ведение трудовых книжек гражданских служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы (далее - работники), в Главном управлении;
5) ведение личных дел гражданских служащих и работников Главного управления;
6) ведение реестра гражданских служащих в Главном управлении;
7) оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;
8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
9) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
10) организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
11) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
12) организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
13) организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
14) формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;
16) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17) организация проведения служебных проверок;
18) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом и другими федеральными законами;
19) консультирование гражданских служащих и работников Главного управления по правовым и иным вопросам гражданской службы, трудового законодательства;
20) подготовка предложений по совершенствованию структуры и организации работы Главного управления;
21) согласование подготовленных структурными подразделениями Главного управления проектов правовых актов, заключений по вопросам законодательства о гражданской службе и трудового законодательства;
22) ведение учета рабочего времени гражданских служащих и работников Главного управления;
23) иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Для осуществления своих функций Отдел вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Отдела;
2) привлекать гражданских служащих и работников структурных подразделений Главного управления с согласия их руководителей для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом;
3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.