96. Основанием для начала административной процедуры по подведению итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждению результатов является повышение уровня мотивации к труду у заявителя, выявленного в ходе повторного тестирования по методам и методикам, направленным на выявление уровня мотивации заявителя.
97. Работник центра занятости обсуждает с заявителем результаты тренинга, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности его поведения, эмоциональное состояние заявителя во время тренинга.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 4 минут.
98. Критерием принятия работником центра занятости решения по подведению итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждению результатов является анализ результатов повышения уровня мотивации заявителя посредством приобретения навыков поиска работы, выбора вида профессиональной деятельности, прохождения профессионального обучения.
99. Результатом административной процедуры по подведению итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждению результатов является получение заявителем в ходе интервьюирования информации об анализе поведения заявителя в ходе тренинга по профессиональной ориентации и выборе заявителем наиболее эффективных моделей поведения.
100. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подведению итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждению результатов осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе путем внесения соответствующей записи в поле "рекомендации профконсультанта".
101. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подведению итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждению результатов при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 4 минут.