22. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.
23. Председатель комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе уведомление лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
2) открывает и закрывает заседания комиссии;
3) в ходе заседания комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика;
4) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
24. Председатель комиссии имеет право уполномочить другого члена комиссии на осуществление действий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, а также на осуществление иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.