Недействующий

О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области (с изменениями на 7 июля 2014 года) (утратил силу)

6. Порядок работы комиссии


22. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.

23. Председатель комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе уведомление лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;

2) открывает и закрывает заседания комиссии;

3) в ходе заседания комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика;

4) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

24. Председатель комиссии имеет право уполномочить другого члена комиссии на осуществление действий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, а также на осуществление иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.