(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 30.03.2016 N 7)
ФОРМА
распоряжения о назначении лиц, ответственных за
осуществление обмена электронными документами
_________________________________________________
(наименование юридического лица)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________________________ ____________________
(дата подписания распоряжения) (номер распоряжения)
О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена
электронными документами
Во исполнение Указа Губернатора Омской области от 10 июля 2007 года N
88 "О Концепции развития единой системы электронного документооборота
органов исполнительной власти Омской области":
1. Наделить учетными записями при обмене электронными документами в
системе электронного документооборота следующих должностных лиц:
N п/п | Ф.И.О. | Должность |
2. Возложить функции и обязанности администратора информационной
безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите
информации на _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
3. Возложить функции и обязанности администратора системы электронного
документооборота по организации и обеспечению эксплуатации программно-
технических средств системы электронного документооборота в соответствии с
требованиями технической и эксплуатационной документации на _______________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)