Недействующий

О Регламенте взаимодействия участников электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (с изменениями на 24 января 2018 года)



4. Порядок работы в Единой системе


27. Создание, согласование, регистрация, контроль исполнения документов в Единой системе осуществляются ее пользователями в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.


28. Информационные системы в системах электронного документооборота объекта Единой системы именуются следующим образом:


"Имя информационной системы" пробел "принятая аббревиатура объекта Единой системы в Единой системе".


Например: "Документооборот ГУИТ".


29. В информационных системах Единой системы могут храниться и передаваться между информационными системами (включая служебную информацию, добавляемую почтовой подсистемой) электронные документы размером не более 100 Мбайт, состоящие из файлов следующих форматов:


(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 23.06.2014 N 27)


1) RTF, DOC, DOCX, ODT для текстовых документов;


2) XML, XLS, XLSX, ODS для электронных таблиц;


(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 23.06.2014 N 27)


3) TIFF, TIF, PDF, JPEG, PNG для графических образов документов;


4) PPS, PPSX, PPT, PPTX, ODP для презентаций;


5) ZIP, 7z для сжатых данных, упакованных в архив.


(п. 29 в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 17.03.2014 N 11 (ред. 02.04.2014))


30. Проекты документов, создаваемые пользователем в соответствующей информационной системе, должны содержать следующие обязательные реквизиты: