Недействующий

О Регламенте взаимодействия участников электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (с изменениями на 24 января 2018 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Регламент определяет основные направления организационного и технологического взаимодействия участников электронного документооборота в рамках автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - Единая система).


(в ред. Приказа Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 30.03.2016 N 7)


1.1. Единая система состоит из систем электронного документооборота участников электронного документооборота, включающих в себя комплект специализированных информационных систем, предназначенных для создания, согласования, регистрации и осуществления контроля исполнения документов (далее - информационные системы).


2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:


1) автоматизированное рабочее место - комплекс программных и аппаратных средств, используемых пользователями системы электронного документооборота для регламентированного обмена электронными документами;


2) администратор информационной безопасности - уполномоченное лицо в сфере осуществления политики информационной безопасности, обеспечения защиты информации;


3) администратор системы электронного документооборота - уполномоченное лицо в сфере организации и обеспечения эксплуатации программно-технических средств системы электронного документооборота, имеющий соответствующие образование и (или) опыт работы в области администрирования операционных систем, автоматизированных систем и почтовых систем;


4) безопасная копия учетной записи - файл данных, который содержит ограниченный безопасный набор ключей электронной подписи, шифрования/дешифрования и другие данные;


5) взаимная сертификация - комплекс организационно-технических мероприятий, предпринимаемых удостоверяющими центрами, для установления взаимных доверенных отношений. Взаимная сертификация между удостоверяющими центрами обеспечивает взаимодействие между пользователями этих удостоверяющих центров;


6) взаимный сертификат - сертификат открытого ключа электронной подписи, в котором издателями и владельцами сертификата являются удостоверяющие центры, используемый для взаимной сертификации в строгой иерархической модели (головной - подчиненный) или в распределенной модели доверия;


7) группа аудита информационной безопасности - работники, имеющие право на удаленный и локальный контроль содержимого серверных адресных книг, протоколов работы, протоколов сертификации и журналов изменений прав доступа к базам данных объектов Единой системы;


8) идентификатор - уникальный признак субъекта или объекта;


9) идентификация - сравнение предъявленного идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов;


10) информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах);