Действующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



5. Организация деятельности управления ЗАГС


9. Управление ЗАГС возглавляет начальник управления ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.


10. В управлении ЗАГС предусматриваются должности двух заместителей начальника управления ЗАГС, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.


(п. 10 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 07.04.2020 N 7п/1)


11. В период отсутствия начальника управления ЗАГС по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника управления ЗАГС, определенного в соответствии с должностным регламентом.


(п. 11 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 07.04.2020 N 7п/1)


12. В управлении ЗАГС образуются отделы, положения о которых утверждаются приказом Главного управления.


13. Начальник управления ЗАГС:


1) организует работу управления ЗАГС, обеспечивая решение возложенных на управление ЗАГС задач;


2) дает работникам управления ЗАГС поручения, обязательные для исполнения;


3) вносит на рассмотрение начальника Главного управления предложения:


- по структуре управления ЗАГС;


- по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников управления ЗАГС;


- по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности управления ЗАГС;


4) осуществляет планирование работы управления ЗАГС;