31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации в письменном и электронном виде.
32. После регистрации заявления и прилагаемых документов они передаются руководителю органа местного самоуправления Омской области для наложения резолюции, после чего данные документы поступают руководителю органа опеки.
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.12.2018 N 72)
33. Руководитель органа опеки передает заявление и прилагаемые документы на исполнение должностному лицу органа местного самоуправления Омской области для непосредственного исполнения (далее - работник органа опеки).
34. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится работником органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня получения им заявления и прилагаемых документов.
35. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проект письма заявителю за подписью руководителя органа местного самоуправления Омской области о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником органа опеки проект правового акта органа местного самоуправления Омской области о разрешении.