Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82)



20. Помещения, в которых располагается орган местного самоуправления Омской области, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности.


В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.


Места ожидания, заполнения заявления и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


Места ожидания заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются ручками для письма.


Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение органа местного самоуправления Омской области, должны содержать следующую информацию:


1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны органа местного самоуправления Омской области, предоставляющего государственную услугу;


2) образец заявления;


3) текст настоящего административного регламента.


Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета;


2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;


3) графика приема заявителей.


Рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.