56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем (представителем) документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 18 настоящего Административного регламента.
57. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).
58. При регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, представленных заявителем (представителем) лично или по почте, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов (за исключением справки) осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе либо в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
6) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю) или направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления и прилагаемых документов (далее - извещение) в случае направления заявления и прилагаемых документов в учреждение по почте.
В случае если к заявлению, направленному по почте в учреждение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента (далее - возвращаемые документы), специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, возвращает заявителю (представителю) заявление и приложенные к нему документы;
7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
8) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
59. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут (за исключением направления извещения и возвращаемых документов).
Извещение и возвращаемые документы направляются заявителю (представителю) в течение 5 дней с даты получения (регистрации) заявления и приложенных документов.