17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении компенсации (далее - заявление) в соответствии с примерной формой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
4) желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса заявителя) либо путем перечисления на расчетный счет заявителю (с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
(п. 17 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.04.2018 N 69-п)
18. Для назначения компенсации заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
2) для лиц, указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.04.2018 N 69-п;
- заверенная копия свидетельства о смерти.