Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия на погребение лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми документами.


54. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


55. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение лично или посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.02.2022 N 9-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2.1) изготавливает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и заверяет ее. Оригинал указанного документа незамедлительно возвращает заявителю;


(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.08.2018 N 128-п)


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:


- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п)