53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми документами.
54. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
55. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение лично или посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.02.2022 N 9-п)
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2.1) изготавливает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и заверяет ее. Оригинал указанного документа незамедлительно возвращает заявителю;
(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.08.2018 N 128-п)
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:
- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п)