Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия на погребение лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


82. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.


83. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями учреждений.


84. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.10.2018 N 154-п)


85. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки документов заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан, на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.


86. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.