Недействующий

Об отдельных вопросах предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии ... (утратил силу)

3. Организация работы комиссии


6. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и руководит ее работой.

7. Председатель Комиссии: назначает даты заседаний Комиссии; утверждает повестку дня заседаний Комиссии; ведет заседания Комиссии;

8. Члены Комиссии имеют право вносить предложения по порядку работы Комиссии, а также участвовать в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания комиссии, запрашивать и получать в управлении торговли и предпринимательства Министерства экономики Омской области (далее - Управление) бизнес-планы индивидуальных предпринимателей для проведения оценки.

9. Секретарь Комиссии:

информирует членов Комиссии и приглашенных лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии;

готовит документы к рассмотрению на заседании Комиссии;

информирует членов Комиссии по вопросам ее деятельности;

ведет протоколы заседания Комиссии;

готовит и направляет членам Комиссии и другим заинтересованным лицам документы по вопросам деятельности Комиссии;

направляет письменные уведомления индивидуальным предпринимателям о результатах рассмотрения и оценки бизнес-планов в установленном порядке.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

11. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании Комиссии не менее половины членов Комиссии.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, всеми присутствующими членами Комиссии и привлеченными экспертами и специалистами.

13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением.