17. Для предоставления государственной услуги заявителем при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, (далее - удостоверение) предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), в том числе с использованием электронных носителей. Представитель заявителя дополнительно предъявляет доверенность, выданную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Заявление и копии документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п)
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 50-п;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).