Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года)



IV. Полномочия Управления


16. При осуществлении своих функций Управление вправе:


1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


2) распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах Управления;


3) рассматривать обращения граждан и юридических лиц, вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


4) вести служебную переписку с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


5) осуществлять обработку персональных данных отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, лиц, участвующих в сфере опеки и попечительства, доверительного управления имуществом, граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с законодательством;


6) проводить конференции, совещания, семинары и встречи, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


7) представлять и защищать права и законные интересы Управления, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии со своей компетенцией, представлять Омскую область в правоотношениях, связанных с предоставлением и использованием бюджетных средств, в судах по делам, вытекающим из указанных правоотношений;


8) оказывать консультативную и методическую помощь учреждениям, организациям и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


9) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.