Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2013 года N 178-п


Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области

(с изменениями на 29 декабря 2017 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 137-п, от 23.03.2015 N 32-п, от 29.12.2017 N 134-п)




____________________________________________________________________

Утратил силу с 14 февраля 2018 года на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.01.2018 N 24-п.

____________________________________________________________________





Руководствуясь подпунктом 6 пункта 19 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области (далее - Управление).


2. Пункт 2 приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2013 года N 9-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" исключить.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 ноября 2010 года N 59-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области";


2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 марта 2011 года N 20-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 ноября 2010 года N 59-п "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области";


3) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июня 2013 года N 48-п "О внесении изменения в Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области".


4. В целях осуществления юридически значимых действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи об изменениях, вносимых в учредительные документы (далее - внесение изменений), Морозовой Людмиле Авинеровне - руководителю Управления:


1) представить в налоговый орган документы, необходимые для государственной регистрации внесения изменений;


2) представлять интересы Управления в налоговом органе с правом подписания необходимых документов и совершить все необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией внесения изменений;


3) получить в налоговом органе свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


4) в десятидневный срок с момента государственной регистрации внесения изменения представить в правовой департамент Министерства труда и социального развития Омской области копию свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.


5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 4 декабря 2013 г. N 178-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 137-п, от 23.03.2015 N 32-п, от 29.12.2017 N 134-п)




I. Общие положения


1. Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области (далее - Управление) является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим проведение на территории Большеуковского муниципального района Омской области (далее - муниципальное образование) государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения, а также органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.


2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, настоящее Положение и иные акты федерального и областного законодательства.


3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области, территориальных органах Федерального казначейства, и в случаях, предусмотренных законодательством, иные счета, печати, штампы и бланки со своим наименованием.


4. Главным распорядителем бюджетных средств Управления является Министерство.


5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.


6. Управление издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.


7. Сокращенное наименование Управления - УМТСР по Большеуковскому району Омской области.


8. Местонахождение Управления - 646380, Омская область, Большеуковский район, с. Большие Уки, ул. Ленина, д. 6.



II. Задачи Управления


9. Задачами Управления являются:


1) реализация государственной политики в сфере:


- совершенствования системы социального партнерства;


- развития трудовых ресурсов и кадрового потенциала;


2) разработка предложений по:


- улучшению условий и охраны труда;


- развитию системы социальной защиты населения Омской области, включающей предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.03.2015 N 32-п)


3) обеспечение социальных гарантий в сфере социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и других категорий, установленных законодательством;


4) обеспечение взаимодействия на территории муниципального образования с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, государственными учреждениями службы занятости населения Омской области, работодателями, профсоюзами и иными объединениями и организациями;


5) оказание содействия в пределах своей компетенции в повышении эффективности деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждение) и расположенных на территории муниципального образования;


6) осуществление координации деятельности учреждений;


(подп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.12.2017 N 134-п)


7) организация и осуществление деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан;


8) содействие обеспечению государственных гарантий в сфере труда.



III. Функции Управления


10. Управление в сферах оплаты труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства осуществляет на территории муниципального образования следующие функции:


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 137-п;


2) принимает участие в деятельности комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве в соответствии с трудовым законодательством;


3) координирует проведение на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;


(подп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 137-п)


4) принимает участие в разработке и осуществлении на территории муниципального образования мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;


5) участвует в соответствии с трудовым законодательством в урегулировании коллективных трудовых споров, выявляет причины и условия их возникновения, осуществляет подготовку предложений по их устранению;


6) проводит мониторинг показателей в сфере оплаты труда на территории муниципального образования, содействует обеспечению соблюдения трудового законодательства по вопросам оплаты труда;


7) осуществляет уведомительную регистрацию соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в лице их представителей, а также контроль за их выполнением в случаях и порядке, предусмотренным трудовым законодательством;


8) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»