Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам" (с изменениями на 16 июня 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о зачислении и прилагаемых документов

59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о зачислении и прилагаемыми документами.

60. Прием, регистрация заявления о зачислении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о зачислении и прилагаемых документов).

61. При регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о зачислении и прилагаемых документов:

1) проверяет паспорт или иные документ, удостоверяющие личность заявителя (представителя);

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о зачислении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление о зачислении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет копирование документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления о зачислении и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений о зачислении, заявлений о приостановлении, заявлений о прекращении, который ведется на бумажном носителе либо в электронной форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);

6) оформляет расписку о приеме заявления о зачислении и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю);

7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления о зачислении и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);

8) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению обследования социально-бытовых условий проживания заявителя (далее - специалист учреждения, ответственный за обследование условий проживания).

62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 мин.

63. При регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о зачислении и прилагаемых документов:

1) производит проверку подлинности электронной подписи;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о зачислении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление о зачислении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) распечатывает заявление о зачислении и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;

5) вносит запись о приеме заявления о зачислении и прилагаемых документах в журнал;

6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя (представителя) о получении и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;

7) комплектует личное дело заявителя;

8) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за обследование условий проживания.

64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 мин.

65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов является регистрация заявления о зачислении и прилагаемых документов в журнале и передача личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за обследование условий проживания.

66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о зачислении и прилагаемых документов в журнале.

67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о зачислении и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которых входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.