Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам" (с изменениями на 16 июня 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

1) индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии), находящаяся в распоряжении Главного бюро медико-социальной экспертизы;

2) справка о размере пенсии, находящаяся в распоряжении ГУ ОПФ по Омской области.

24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.