11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность его территориальных органов, учреждений по предоставлению государственной услуги.
12. Учреждения осуществляют прием заявлений о зачислении на социальное обслуживание на дому по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о зачислении), заявлений о приостановлении социального обслуживания на дому по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о приостановлении), заявлений о возобновлении социального обслуживания на дому по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о возобновлении), заявлений о прекращении социального обслуживания на дому по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о прекращении) и прилагаемых документов от заявителей (представителей), принимают решение о приостановлении социального обслуживания на дому.
Территориальные органы Министерства принимают решение о зачислении на социальное обслуживание на дому, об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому, о прекращении социального обслуживании на дому.
13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Главным бюро медико-социальной экспертизы, ГУ ОПФ по Омской области.
14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.