Действующий

Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного государственно-правового управления Омской области (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



1. Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление) - начальник управления организации деятельности Главного управления О.Н. Бибик:


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 23.05.2016 N 20п/1)


1) ведет вопросы организационного, информационного, кадрового, социально-бытового обеспечения деятельности Главного управления;


2) координирует и контролирует деятельность:


- управления организации деятельности Главного управления;


- управления информационных технологий Главного управления;


- управления записи актов гражданского состояния Главного управления - по отдельным поручениям начальника Главного управления;


- казенного учреждения Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области", за исключением вопросов, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи;


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 29.11.2023 N 16п/1)


3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - работники), управления организации деятельности Главного управления, управления информационных технологий Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;


4) имеет право подписания от имени Главного управления государственных контрактов (договоров), цена которых не превышает одного миллиона рублей, подписи платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, справок о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности (о материальной ответственности), форм федерального статистического наблюдения, форм отчетности по кадровым вопросам, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления;


(пп. 4 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 17.10.2022 N 17п/1)


5) имеет право подписывать от имени Главного управления трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении гражданских служащих и работников, подписывать служебные удостоверения гражданских служащих и работников, за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Омской области, а также подписывать распоряжения о включении в кадровый резерв Главного управления, об исключении из кадрового резерва Главного управления, предложения о замещении должностей государственной гражданской службы Омской области в отношении старшей и младшей групп должностей государственной гражданской службы Омской области, иную исходящую документацию по вопросам, связанным с формированием и ведением кадрового резерва Главного управления, утверждать индивидуальные планы подготовки гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв Главного управления;


(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 22.01.2019 N 4п/1, от 26.02.2020 N 6п/1)


6) выдает доверенности гражданским служащим и работникам управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления, управления записи актов гражданского состояния Главного управления, управления организации деятельности Главного управления;