Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления средств семейного капитала, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:


1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) - сведения:


- о рождении детей;


- о смерти ребенка;


- о заключении (расторжении) брака;


- о перемене фамилии, имени, отчества;


2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;


3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России);


4) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости;


5) в Министерстве образования Омской области - копию свидетельства (сведения) о государственной аккредитации;


6) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)):


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.07.2024 N 110-п)


- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);


- сведения о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах);