Статья 3. Порядок подачи и учета заявлений о включении в списки
1. Гражданин представляет в орган местного самоуправления Омской области по месту жительства или по основному месту работы (службы) (далее - орган местного самоуправления):
1) заявление о включении в список (далее - заявление) по форме, установленной уполномоченным органом;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала);
3) документы (сведения), подтверждающие наличие права на включение в список, перечень которых определяется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
2. Документы (сведения), указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, запрашиваются органом местного самоуправления в соответствии с законодательством либо представляются гражданином, заинтересованным во включении в список, по собственной инициативе.
3. Заявление должно содержать согласие гражданина на обработку его персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.
4. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за регистрацию заявлений, при приеме заявления присваивает ему регистрационный номер, а также указывает дату и время поступления заявления и прилагаемых к нему документов (сведений).
5. Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, с указанием их перечня и даты получения.