(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 54-п)
120. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)
Абзацы четвертый - пятый исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 54-п.
121. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 54-п.
121.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 121.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)