Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 6. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 10.04.2019 N 18)



48.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


48.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.