Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента


32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей, уполномоченного представителя заявителей в Министерство лично, либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)


33. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, производятся работником структурного подразделения Министерства, ответственного за регистрацию входящей документации (далее - канцелярия) в день поступления данных документов в Министерство.


Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.