Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 3. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, в журнале регистрации в письменном и электронном виде.


35. После регистрации заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, они передаются Министру образования Омской области для наложения резолюции, после чего данные документы поступают заместителю Министра образования Омской области, непосредственно контролирующего и координирующего деятельность отдела (далее - заместитель Министра), который передает их на исполнение начальнику отдела.


36. Начальник отдела передает заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, на исполнение специалисту отдела для непосредственного исполнения.


37. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится работником отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.


38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный работником отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов для предоставления государственной услуги проект письма заявителям за подписью заместителя Министра об отказе в предоставлении государственной услуги.


39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является письмо за подписью заместителя Министра о выдаче направления с указанием образовательного учреждения, куда выдано направление.