Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 4. Принятие решения о выдаче информации или отказе в предоставлении государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


41. Решение о выдаче информации или отказе в предоставлении государственной услуги принимается заместителем Министра на основании проекта письма, предусмотренного пунктами 38, 39 настоящего административного регламента.


42. Заместитель Министра в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему соответствующих проектов писем подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или о выдаче информации.


43. Работники канцелярии в течение 2 рабочих дней со дня подписания заместителем Министра направляют письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или о выдаче информации в письменном или электронном виде заявителям.


44. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является письмо заявителям за подписью заместителя Министра об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа и с приложением всех сданных заявителями в Министерство документов, за исключением заявления.


45. В случае принятия решения о выдаче информации результатом административной процедуры является письмо за подписью заместителя Министра, содержащее исчерпывающую информацию.