Действующий

О региональных стандартах государственных услуг (работ) в сфере образования (с изменениями на 23 января 2024 года)



Приложение N 7.11
к приказу Министерства
образования Омской области
от 5 декабря 2013 г. N 83



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (далее - государственная услуга)

(введен Приказом Министерства образования Омской области от 29.12.2023 N 91)



1. Наименование государственной услуги: "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме".


2. Цель оказания государственной услуги: предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.


3. Категория потребителей государственной услуги: умственно отсталые дети: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, временно помещенные в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), в соответствии с федеральным законодательством.


4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:

N

п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации, процентов

Пу / По x 100%, где:

Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в организации, которым была предоставлена государственная услуга;

По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в организацию за предоставлением государственной услуги

Формы федерального государственного статистического наблюдения: N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", N 5-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства"

2

Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами;

возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;

дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи), процентов

Кдсу / Ксу x 100%, где:

Кдсу - количество социальных услуг доступных для потребителей всех категорий;

Ксу - количество социальных услуг, предоставляемых организацией

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство

3

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок, процентов

Кнсз / Коб x 100%, где:

Кнсз - количество нарушений санитарного законодательства, выявленных в ходе проверок организации;

Коб - общее количество нарушений, выявленных в ходе проверок организации

Результаты проверок организации надзорными органами, Министерством образования Омской области (далее - Министерство)

4

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания), процентов

Мнсд / Мо x 100%, где:

Мнсд - количество мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания;

Мо - общее количество мероприятий, проводимых организацией

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство

5

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, процентов

Ок / Оч x 100%, где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги;

Оч - общее число опрошенных

Результаты опросов получателей социальных услуг

6

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги, процентов

Сор / Со x 100%, где:

Сор - количество специалистов, оказывающих социальные услуги в организации;

Со - общее количество специалистов, оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию организации

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство

7

Численность граждан, получающих социальные услуги, человек

Абсолютная величина

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство


5. Правовые основы оказания государственной услуги:


1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";


2) постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";


3) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";


4) постановление Правительства Омской области от 19 ноября 2014 года N 276-п "Об утверждении Порядка взимания платы за предоставление социальных услуг";


5) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2015 года N 14-п "О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".


6. Основные действия по оказанию государственной услуги:


1) информирование потребителей о порядке предоставления государственной услуги в организации;