Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты женщинам, награжденным медалью "Материнская слава", мужчинам, награжденным медалью "Отцовская доблесть" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) сведения, подтверждающие награждение заявителя медалью "Материнская слава" или медалью "Отцовская доблесть", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;


2) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в УМВД России по Омской области.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 15.11.2019 N 143-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем (представителем) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)