23. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие награждение заявителя медалью "Материнская слава" или медалью "Отцовская доблесть", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в УМВД России по Омской области.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 15.11.2019 N 143-п)
24. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем (представителем) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)