Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 14. Срок регистрации заявления о выдаче удостоверения, в том числе в электронной форме


38. Регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.


39. Регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, направленных заявителями по почте или в электронной форме посредством Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Министерства либо на следующий день в случае поступления заявления о выдаче удостоверения и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Министерства по окончании рабочего времени.