Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 5. Принятие Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения


81. Основанием для начала административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения является поступление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство.


82. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы в день их поступления в Министерство регистрируются в отделе документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства) и передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)


83. Специалист Министерства, ответственный за выдачу удостоверений, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов подготавливает проект распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения, которое передается Министру.


84. Распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


85. Распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения в день его подписания Министром передается в отдел документооборота Министерства для регистрации.


86. Результатом административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения является подписанное распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.


87. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдачи) удостоверения осуществляется посредством регистрации распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.


88. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по принятию Министерством решения о выдаче (отказе в выдачи) удостоверения, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.