Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 16 января 2024 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) представление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство;


4) принятие Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;


5) направление в Минтруд России документов, необходимых для выдачи бланков удостоверений;


6) оформление и выдача удостоверения;


7) учет заявителей;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 N 75-п)


8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 N 75-п)