Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования в слухопротезировании" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в уполномоченную организацию по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) с заявлением и прилагаемыми документами.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 17.04.2024 N 57-п)


57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом уполномоченной организации, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных уполномоченной организацией по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) и место жительства заявителя;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


5) регистрирует заявление в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 05.02.2019 N 23-п)


6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;


7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);