Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования в слухопротезировании" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) предоставляется в уполномоченную организацию по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 17.04.2024 N 57-п)


18. К заявлению прилагаются:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


2) документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на обеспечение слуховыми аппаратами;


3) медицинское заключение;


4) документы, подтверждающие расходы на приобретение слухового аппарата;


5) документ, подтверждающий полномочия представителя (или нотариально засвидетельствованная копия) (для представителя).


Документы, указанные в подпунктах 1.1, 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, уполномоченная организация запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в уполномоченную организацию посредством направления почтовым отправлением, а также могут быть представлены в уполномоченную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).