7.1. Для плановой замены СКП ЭП в Удостоверяющий центр представляется заявление о замене сертификата ключа проверки электронной подписи по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту (далее - заявление о замене).
Заявление о замене подписывается собственноручно владельцем СКП ЭП и заверяется печатью и подписью руководителя Абонента системы. Ответственность за полноту и достоверность представленных сведений в заявлении несет руководитель Абонента системы.
7.2. Удостоверяющий центр рассматривает заявление о замене в течение 5 рабочих дней со дня его поступления и по итогам рассмотрения осуществляет изготовление СКП ЭП либо направляет владельцу СКП ЭП мотивированный отказ.
Изготовление и выдача СКП ЭП владельцу СКП ЭП осуществляется Удостоверяющим центром в порядке, установленном в пунктах 6.5, 6.6 настоящего Регламента.
7.3. Решение об отказе в замене СКП ЭП принимается в случае:
1) представления заявления о замене с нарушением срока, установленного в подпункте 7 пункта 4.2 настоящего Регламента;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента;
3) представления заявления о замене, не соответствующего форме, утвержденной Главным управлением.
7.4. Владелец СКП ЭП после устранения недостатков, предусмотренных в пункте 7.3 настоящего Регламента, вправе повторно обратиться в Удостоверяющий центр для замены СКП ЭП.
7.5. Внеплановая замена СКП ЭП осуществляется в случае:
1) выхода из строя ключевого носителя;
2) в связи с обновлением технических или программных средств Удостоверяющего центра.
7.6. Внеплановая замена СКП ЭП осуществляется в порядке, установленном в пунктах 7.1 - 7.4 настоящего Регламента.
7.7. В случае изменения сведений, указанных в заявлении о регистрации уполномоченного лица или заявлении о регистрации информационной системы, внеплановая замена СКП ЭП осуществляется в порядке, установленном в пункте 6.1 настоящего Регламента.