Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство развития транспортного комплекса Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство развития транспортного комплекса Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - казенные учреждения).
2. Бюджетная смета казенного учреждения (далее - смета) составляется казенным учреждением на основании доведенных Министерством развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство) до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на очередной финансовый год и годы планового периода (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и кодов управления региональными финансами.
4. Смета составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в рублях (с двумя десятичными знаками после запятой).
5. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы (далее - обоснования (расчеты) сметных показателей).
6. Смета подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью казенного учреждения.
7. В целях формирования сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период казенное учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в рублях (с двумя десятичными знаками после запятой).
8. Смета с приложением обоснований (расчетов) сметных показателей в течение 10 рабочих дней после доведения до казенного учреждения Министерством лимитов бюджетных обязательств представляется казенным учреждением в Министерство для согласования и утверждения.
9. Согласование сметы осуществляется отделом бюджетного планирования и отчетности департамента бюджетного планирования, отчетности, учета и организации деятельности Министерства в течение 5 рабочих дней после получения сметы.
10. При наличии замечаний смета возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврат сметы. Казенное учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня возврата сметы, организует доработку сметы и повторное направление сметы в Министерство.
11. Смета, согласованная без замечаний, представляется на утверждение Министру развития транспортного комплекса Омской области.
12. После утверждения один экземпляр сметы возвращается казенному учреждению, второй экземпляр хранится в отделе бюджетного планирования и отчетности департамента бюджетного планирования, отчетности, учета и организации деятельности Министерства.
13. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.
14. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений сметных показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих распределение сметных назначений по кодам управления региональными финансами, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
15. Для внесения изменений в смету казенное учреждение представляет в Министерство соответствующие предложения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением обоснований (расчетов) изменений сметных показателей.
16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
17. Внесение изменений в смету производится до завершения текущего финансового года путем утверждения сметы с учетом изменений сметных показателей.
18. Утверждение сметы с учетом изменений производится в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 12 настоящего Порядка.