ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" (далее - государственная программа)
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 18.11.2021 N 534-п)
N п/п | Ожидаемые результаты реализации государственной программы/подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма) | Единица измерения | Значение | ||||||||||||||
Отчетный год (факт) | Текущий год (оценка) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||
Государственная программа | |||||||||||||||||
1 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | Процентов | - | - | - | - | 82,4 | 82,5 | 80 | 82,5 | 81 | 81,5 | 81,5 | 82 | 82,2 | 82,5 | 82,5 |
2 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | Процентов | - | - | - | - | 97,88 | 97,89 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 | 97,9 |
3 | Удельный расход тепловой энергии на снабжение объектов образования | Гкал/кв.м | - | - | - | - | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,19 | 0,19 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
4 | Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов образования | кВт.ч/ кв.м | - | - | - | - | 22,91 | 22,68 | 22,45 | 22,23 | 22,0 | 21,75 | 21,5 | 21,25 | 21 | 20,75 | 20,75 |
Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области" | |||||||||||||||||
5 | Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования | Процентов | 76,6 | 77,1 | 91,6 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | Процентов | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.1 | Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | Процентов | - | - | - | - | - | - | - | 86,5 | 97,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет | Процентов | 83 | 88 | 75 | 78 | 80 | 82 | 85 | 87 | 90 | 98,8 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
8 | Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, проживающих в Омской области | Процентов | 74 | 74 | 74 | 78 | 80 | 83 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | Процентов | 54,5 | 56,3 | 59,0 | 65,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | Процентов | - | - | - | - | 67 | 69 | 71 | 73 | 75 | 62 | 63 | 65 | 65,5 | 80,2 | - |
11 | Функционирование на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк" | Единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
12 | Функционирование на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций | Единиц | - | - | - | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | - |
13 | Функционирование на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области | Единиц | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | - | - | - | - | - | - | - |
14 | Доля выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности | Процентов | 61,5 | 62,0 | 62,5 | 63,0 | 63,5 | 64,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | - | - | - | - | - | - |
15 | Увеличение доли обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | Процентов | 32,8 | 35,0 | 38,0 | 40,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
16 | Доля обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, принявших участие в мероприятиях по выявлению одаренных детей и молодежи, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях | Процентов | - | - | - | - | 42,5 | 44,0 | 46,0 | 48 | 49,0 | - | - | - | - | - | - |
17 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам | Процентов | 86,9 | 86,9 | - | - | 86,9 | 86,9 | 90,5 | 91,9 | 93,2 | 94,6 | 95,9 | 97,3 | 100 | 100 | 100 |
начального общего образования | Процентов | 79,9 | 79,9 | - | - | 79,9 | 79,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
основного общего образования | Процентов | 90,4 | 90,4 | - | - | 90,4 | 90,4 | 90,5 | 91,9 | 93,2 | 94,6 | 95,9 | 97,3 | 100 | 100 | 100 | |
среднего общего образования | Процентов | 99,3 | 99,3 | - | - | 99,3 | 99,3 | 99,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Подпрограмма "Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||||||||
18 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей | Процентов | 12,0 | 11,0 | 11,0 | 10,5 | 10,0 | 9,5 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | - |
19 | Количество приемных родителей | Единиц | 700 | 800 | 820 | 840 | 1020 | 1040 | 1060 | 1080 | - | - | - | - | - | - | - |
19.1 | Доля приемных родителей, прошедших курс повышения психолого-педагогической компетенции, в общем количестве приемных родителей | Процентов | - | - | - | - | - | - | - | 15,0 | 15,1 | 15,2 | 15,3 | 15,4 | 15,5 | 15,6 | - |
20 | Удельный расход тепловой энергии на снабжение объектов образования | Гкал/кв.м | 0,22 | 0,21 | 0,21 | 0,20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
21 | Удельный расход электрической энергии на снабжение объектов образования | кВт.ч/ кв.м | 25,35 | 24,59 | 23,85 | 23,14 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Государственное управление и кадровое обеспечение в сфере образования" | |||||||||||||||||
22 | Удельный вес численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций | Процентов | 22,4 | 22,6 | 22,7 | 23 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
23 | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | Процентов | - | - | - | - | 22,2 | 21,6 | 21,6 | 21,7 | 21,7 | 22,1 | 22,1 | 22,1 | 22,1 | 22,2 | - |
24 | Увеличение доли педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование | Процентов | 23,6 | 23,0 | 26,0 | 28,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
25 | Доля педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, получивших дополнительное профессиональное образование в текущем году | Процентов | - | - | - | - | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,5 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | - |