Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 50-п)



120. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)


121. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 50-п.


121.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 121.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 89-п)