Действующий

О планировании работы Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



V. Контроль за выполнением планов работы Министерства


23. Общий контроль за выполнением планов работы Министерства осуществляет Министр. Контроль за выполнением планов работы Министерства по существу их содержания осуществляют заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями, руководители департаментов Министерства, начальники управлений Министерства, руководители территориальных органов, ответственные за выполнение мероприятий (далее - исполнители), контроль за сроками исполнения - отдел документооборота.


Снятие с контроля пунктов планов осуществляется отделом документооборота на основании документа, подтверждающего исполнение пункта плана, с визой Министра.


24. Контроль за выполнением плана правовых актов Министерства на год осуществляется на основе предоставляемой заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства, письменной информации о выполнении плановых мероприятий Министру еженедельно, по пятницам.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 17.12.2019 N 163-п)


25. Контроль за выполнением планов работы Министерства, указанных в подпункте 5 пункта 7, подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется на основе представленной Министру письменной информации о выполнении плановых мероприятий с приложением необходимых документов, согласованной с заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями, структурным подразделением, ответственным за разработку планов, в сроки, определенные Министром.


26. В случаях если мероприятия, предусмотренные планами работы Министерства, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок либо должны быть исключены из планов, исполнители информируют об этом Министра служебной запиской, согласованной с заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями, не позднее чем за 5 дней до планового срока их проведения, а о мероприятиях, включенных в план Правительства Омской области, - не позднее чем за 10 дней до планового срока их проведения.


Копия служебной записки с визой Министра о согласовании продления срока выполнения либо исключении мероприятия из планов работы Министерства, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 и подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Положения, представляется в отдел документооборота и управление организационно-технического обеспечения Министерства, о согласовании продления срока выполнения либо исключении мероприятия из плана подготовки проектов правовых актов Министерства - в управление правовой и судебной работы, о согласовании продления срока выполнения либо исключении мероприятия из планов работы Министерства, указанных в подпункте 5 пункта 7, подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения, - в структурное подразделение, ответственное за разработку плана, не позднее следующего рабочего дня.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.11.2013 N 153-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 17.12.2019 N 163-п)


27. Аналитическая записка по выполнению планов работы Министерства, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 и подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Положения, представляется управлением организационно-технического обеспечения Министерства Министру и заместителям Министра ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.11.2013 N 153-п, от 21.07.2017 N 79-п)


28. Информация о проделанной работе структурных подразделений по выполнению планов работы Министерства представляется в структурные подразделения, ответственные за подготовку планов, в электронном виде и на бумажном носителе.


_______________