Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата


72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата является получение руководителем учреждения документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 67 настоящего Административного регламента.


73. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.


74. Критерии принятия решения:


1) принадлежность заявителя к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.


75. Руководитель учреждения:


1) принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата путем подписания распоряжения учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.07.2016 N 109-п, от 15.12.2016 N 150-п)


1.1) в случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата подписывает уведомление об отказе в выдаче сертификата;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2016 N 150-п)


2) подписывает сертификат в случае принятия решения о выдаче сертификата;


3) передает распоряжение учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата, уведомление об отказе в выдаче сертификата, сертификат (в случае принятия решения о выдаче сертификата) специалисту, ответственному за экспертизу.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2016 N 150-п)


76. Специалист, ответственный за экспертизу: