21. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для выдачи сертификата, в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) - сведения:
- о рождении детей;
- о смерти ребенка или родителя (усыновителя);
- о перемене фамилии, имени, отчества;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России);
- о принадлежности заявителя и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение семейного капитала, к гражданству Российской Федерации;
4) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2023 N 45-п;
5) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)):
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.02.2024 N 22-п)
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- сведения о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах).