82. Основанием для начала административной процедуры по учету выдаваемых сертификатов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, сертификата, подписанного руководителем учреждения.
83. Учет выдаваемых сертификатов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
84. Специалист, ответственный за экспертизу, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента, выдает сертификат заявителю.
85. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности.
86. Учет выдаваемых сертификатов ведется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством внесения сведений о владельце сертификата и выдаваемом сертификате в книге учета сертификатов (далее - книга учета) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Книга учета должна быть прошита и пронумерована. На оборотной стороне последнего листа книги учета делается надпись о количестве листов (цифрами и прописью), которая подтверждается подписью руководителя учреждения с расшифровкой подписи и указанием его должности, а также даты проставления подписи. Подпись руководителя учреждения должна быть заверена печатью учреждения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2018 N 84-п)
87. Сведения о владельце сертификата и выдаваемом сертификате включаются специалистом, ответственным за экспертизу, в ГИС "ЭСРН".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)
Информация о владельце сертификата, содержащаяся в ГИС "ЭСРН", в соответствии с федеральным законодательством относится к персональным данным граждан (физических лиц).
88. ГИС "ЭСРН" содержит в себе следующую информацию о владельце сертификата и выдаваемом сертификате:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у владельца сертификата при рождении;
2) дату и место рождения;
3) гражданство;