60. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением с прилагаемыми документами.
61. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
62. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных в том числе с использованием электронных носителей, заявителем в учреждение лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его жительства;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 15.11.2019 N 143-п)
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:
- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2021 N 187-п)
5) при приеме заявления и документов, представленных заявителем в учреждение по почте: