Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 36-п)



120. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)


121. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2019 N 36-п.


121.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 121.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2018 N 87-п)