Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области" (с изменениями на 1 ноября 2019 года)




ПАСПОРТ
 ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области"

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 12.04.2019 N 3)

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление информационной политики Омской области (далее - Главное управление)

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 14)

Наименование ведомственной целевой программы

"Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области" (далее - Программа)

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 12.04.2019 N 3)

Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

Государственная программа Омской области "Информационное общество Омской области"

Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций"

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 - 2018 годы

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 14, от 15.10.2018 N 29, Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель. Обеспечение населения Омской области социально значимым теле- и радиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями, освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовых коммуникаций, в том числе в средствах массовой информации и социальных сетях.

Задачи:

- увеличение охвата населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области;

- увеличение объема телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики;

- повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем;

- обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями;

- организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов;

- обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 12.04.2019 N 3, от 13.06.2019 N 4)

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) Доля населения, информированного о деятельности органов исполнительной власти Омской области (процент);

2) Удельный вес проведенных социологических исследований (процент);

3) Количество проведенных мероприятий в сфере средств массовой информации (штук);

4) Обеспеченность населения периодическими печатными изданиями, издаваемыми государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению (процент);

5) Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов (процент);

6) Удельный вес собранных материалов по репрессированным гражданам (процент);

7) Доля программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени (процент);

8) Степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства (процент);

9) Удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем (процент);

10) Степень обеспеченности производственного телерадиокомплекса (процент)

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 14, от 30.05.2016 N 15)

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 1 355 462 498,55 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 23 180 934,66 руб.), в том числе:

- 2014 год - 323 225 799,00 руб.;

- 2015 год - 286 162 084,41 руб.;

- 2016 год - 235 066 851,85 руб.;

- 2017 год - 261 360 034,80 руб.;

- 2018 год - 272 828 663,15 руб.

(в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 01.11.2019 N 5)

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- увеличение доли программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени с 57 до 76 процентов;

- увеличение доли населения, информированного о деятельности органов исполнительной власти Омской области, с 77 до 80,5 процента;

- увеличение степени обеспеченности населения периодическими печатными изданиями, издаваемыми государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению, с 19,0 до 20,0 процента

(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 02.10.2014 N 14)