Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" (с изменениями на 1 ноября 2019 года)



1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы


Реализуя государственную политику в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области, Главное управление в пределах своей компетенции организует работу информационного обеспечения о деятельности органов государственной власти Омской области по различным направлениям социально-экономического развития Омской области и проведению информационно-разъяснительной работы по социально значимым и актуальным для населения и организаций вопросам через средства массовой информации. Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Информационное сопровождение должно быть направлено на все социальные и возрастные группы населения, на освещение государственной политики, патриотическое, культурно-просветительское и нравственное развитие населения, в первую очередь, молодежи и подрастающего поколения, развитие спортивного телерадиовещания и пропаганду здорового образа жизни. Для органов государственной власти информация является важнейшим ресурсом для изучения общественного мнения, учитываемого при принятии социально значимых управленческих решений. Современные информационные процессы также тесно взаимосвязаны с реализацией принципа открытости власти, совершенствованием обратной связи власти и населения.


Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать информацию наиболее удобным для него способом достигается посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.