6. Для получения субсидий Фонд представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидий, по форме, установленной главным распорядителем;
2) копия учредительного документа Фонда;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя Фонда, а также печатью (при наличии).
Фонд может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме документов на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору Фонда).
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копия учредительного документа (за исключением случая, когда учредительный документ отсутствует в Федеральной налоговой службе в электронном виде) представляется Фондом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 20.07.2023 N 383-п)
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование Фондом субсидий в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
2) представление Фондом главному распорядителю отчетности в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
3) достижение Фондом значений результатов предоставления субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 18.08.2021 N 354-п)
4) достоверность представленных Фондом главному распорядителю сведений, в том числе отчетности;