Действующий

Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (с изменениями на 7 марта 2024 года)



Раздел 3. Задачи и результаты регионального проекта

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

1

2

3

4

Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения, 0 шт.

1

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом).

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения.

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года

1.1

Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом):

на 31 декабря 2018 года - 0 шт.;

на 31 декабря 2019 года - 9 шт.;

на 31 декабря 2020 года - 9 шт.;

на 31 декабря 2021 года - 9 шт.;

на 31 декабря 2022 года - 9 шт.;

на 31 декабря 2023 года - 10 шт.;

на 31 декабря 2024 года - 10 шт.

31 декабря 2024 года

Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения

Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения

1

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года.

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года

1.1

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 260% от базового количества 2017 года:

на 31 декабря 2018 года - 185%;

на 31 декабря 2019 года - 217%;

на 31 декабря 2020 года - 228%;

на 31 декабря 2021 года - 236%;

на 31 декабря 2022 года - 244%;

на 31 декабря 2023 года - 252%;

на 31 декабря 2024 года - 260%

31 декабря 2024 года

Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

2

Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.

Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем.

Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года

2.1

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом в шт.):

на 31 декабря 2018 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2019 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2020 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2021 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2022 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2023 года - 1 шт.;

на 31 декабря 2024 года - 2 шт.

31 декабря 2024 года

Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем