Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА, СОДЕРЖАНИЯ И ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 29.12.2016)


7. Описание системы управления реализацией программы


Министерство организует:

- прием отчетов об исполнении мероприятий программы от учреждения по форме согласно приложению N 3 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному Постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 N 19-п;

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 14.03.2016 N 13-п)

- проверки выполнения мероприятий программы, в том числе контролирует соблюдение их сроков, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок готовятся анализ и замечания о ходе работ по реализации мероприятий программы и предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и улучшение работы;

- учет и хранение документов, касающихся выполнения мероприятий программы.

Ответственным исполнителем программы является начальник учреждения С.А. Шкрум.

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 14.12.2015 N 69-п)

Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год.